Полное наименование учреждения:

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Реабилитационный центр „Проталинка»

Сокращённое наименование учреждения:

ГАУСО «РЦ „Проталинка»

Юридический адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Гагарина, 43 «а»

Контактный телефон: 8(3532) 43–10–12

Е-mail: protalinka@mail.orb.ru.

Дата государственной регистрации учреждения 31.05.2017 г.

Учредитель — Министерство социального развития Оренбургской области.

Юридический адрес учредителя: 460056, г. Оренбург, ул. Терешковой, 33

Контактный телефон учредителя: 8 (3532) 77–33–38

Е-mail учредителя: szn@mail.orb.ru

Режим работы ГАУСО «РЦ „Проталинка» — круглосуточно

График работы администрации:

  • понедельник-четверг: 09:00 — 17:30
  • перерыв на обед: 13:00 — 13:30

Прием граждан по личным вопросам:

  • вторник, четверг с 12.00 — 13.00

Численность сотрудников учреждения:

согласно утвержденному штатному расписанию составляет 61 человек.

Свою деятельность ГАУСО «РЦ „Проталинка» осуществляет на основании Устава.

Структура ГАУСО «РЦ „Проталинка»

  1. Общее руководство
  2. Административно-управленческий персонал
  3. Хозяйственный персонал
  4. Отделение социальной реабилитации
  5. Отделение медико-социальной реабилитации
  6. Стационарное отделение социальной реабилитации

Виды социальных услуг, оказываемые учреждением

  1. социально-бытовые;
  2. социально-медицинские;
  3. социально-педагогические;
  4. социально-психологические;
  5. услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Форма предоставления социальных услуг

  1. стационарная -30 койко-мест
  2. полустационарная- 12 мест

 

Материально-техническое обеспечение ГАУСО «РЦ „Проталинка»

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр „Проталинка» расположен в городе Оренбурге в типовом двухэтажном здании по Проспекту Гагарина 43 «А». Занимает благоустроенную территорию в черте города. Имеет хорошую доступность автотранспорта.

Территория ограждена по всему периметру забором из железных конструкций с системой круглосуточного видеонаблюдения. На здании центра имеется вывеска с указанием наименования учреждения. Центральный вход в здание оборудован пандусом для беспрепятственного въезда детей-инвалидов на креслах-колясках и кнопка звукового сигнала.

На территории центра оборудована игровая площадка для детей в возрасте от 2 до 18 лет. Игровая площадка оснащена игровым комплексом для детей; спортивным оборудованием; песочницами; игровыми комплектами: бадминтоном, мячами и другими играми для детей, фонтаном, цветниками, малыми архитектурными формами.

На 1 этаже учреждения расположен информационный стенд, содержащий информацию о структуре учреждения, режиме работы, перечне оказываемых социальных услуг. Информация на стенде обновляется по мере необходимости.

Здание оснащено системами охраной и противопожарной сигнализацией. В кабинетах имеются огнетушители. На этажах размещены план-схемы эвакуации при пожаре. Отделка всех помещений учреждения осуществлена негорючими материалами в соответствии с требованиями пожарной безопасности, оборудованных системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации.

В Центре созданы доступные, безбарьерные условия для перемещения и передвижения, осуществления комфортной жизнедеятельности детей-инвалидов.

Вдоль стен 1 этажа установлены поручни. Для удобства есть кресла-коляски, ходунки.

На первом этаже имеются помещения для организации питания детей: кухня, столовая. Столовая рассчитана на 20 посадочных мест (прием пищи проходит в 2 смены).

Все кабинеты обставлены удобной мебелью и оснащены реабилитационным

оборудованием.

В центре создана пространственно-развивающая среда, имеются игровые комнаты, спальные помещения, санитарно — гигиенические помещения.

В отделении медико-социальной реабилитации имеется:

  • Кабинет врача;
  • Кабинет доврачебного приёма;
  • Кабинет процедурный;
  • Изолятор
  • Кабинет лечебного массажа;
  • Зал ЛФК оснащён всем необходимым оборудованием для восстановления двигательных функций: велотренажеры; шведская стенка; нагрузочные костюмы «Адели»; беговые дорожки; тренажёры для укрепления мышц рук и спины; тренажеры « Бегущая по волнам», «Наездник», «Гребля», «Лыжи»; степпы; набор утяжелителей для верхних и нижних конечностей; набор массажных и гимнастических мячей, колец и др.; вертикализатор-параподиум; ходунки;
  • Кабинет водолечения;
  • Коктейлер «ОксимМ» для приготовления кислородных коктейлей;
  • Физиотерапевтический кабинет оснащен оборудованием для восстановления нарушенных функций: импульсные токи; лекарственный электрофорез; светолечение аппаратом «Биоптрон»; ультразвук; УФО; аппарат Д, Арсонваль; аэроионизация; аппарат «Милта»; аппарат ТКМП (транскраниальная микрополяризация)

Прием ведут специалисты:

  • Врач-педиатр
  • Врач-невролог
  • Врач-физиотерапевт
  • Врач по лечебной физкультуре

В стационарном отделении социальной реабилитации и отделении социальной реабилитации имеются:

  • Сенсорная комната;
  • Кабинет логопеда;
  • Музыкальный зал;
  • 2 изостудии;
  • Кабинеты психологов;
  • Кабинет песочной терапии;
  • Библиотека. В фонде библиотеки представлена литература для детей, родителей, специальная методическая литература для специалистов отделений центра — это журналы, справочники по психологии, логопедии, дефектологии, педагогике;
  • Игровые и спальные помещения оснащены необходимой мебелью и реабилитационным оборудованием.

 

  • С детьми работают специалисты:
  • - психологи
  • - социальные педагоги
  • - логопед
  • - специалист по социальной работе
  • - культорганизатор

 

Рабочие места специалистов центра оснащены необходимыми средствами для эффективного выполнения поставленных задач:

  • оргтехника
  • офисная мебель (рабочие столы, тумбочки, шкафы, полки, стеллажи, стулья, кресла);
  • приспособления для хранения документации
  • светильники для общего и местного освещения.

В 6 кабинетах имеются Сплит — системы.

В здании также имеются оборудованные складские помещения для выдачи вещевой и продуктовой продукции.

Все имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Всё техническое оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.

Открытость и доступность информации об учреждении

В целях открытости и доступности информации о деятельности центра функционируют:

  1. официальный сайт центра (договор на обслуживание сайта заключен с ООО «Техинформ» г. Уфа № СП-ОРБ — 11 — 20 от 09.01.2020;
  2. официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях —bus.gov.ru;
  3. официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (портал закупок) —zakupki.gov.ru;
  4. региональный портал государственных услуг — gosuslugi.orb.ru;
  5. электронная почта protalinka@mail.orb.ru;
  6. телефон, факс. 8(3532) 43–10–12 — директор, 43–10–39 главный бухгалтер;
  7. информационный стенд с информацией о структуре учреждения, режиме работы, перечне оказываемых социальных услуг;
  8. наличие информации в СМИ;
  9. печатная информация-буклеты.

Учреждение имеет современную информационно-техническую базу:

  • телефонную связь. Договор с АО «Уфанет» №32901175 от 27.12.2019г;
  • выход в информационно-коммуникационную сеть Интернет. Договор с АО «Уфанет» №32901175 от 27.12.2019г.;
  • электронную почту.

В центре имеется необходимое для организации работы программное обеспечение:

  • 1-С: Бухгалтерия 8, для автоматизации бухгалтерского учета;
  • 1-С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, для учета заработной платы;
  • программный комплекс «WEB-Консолидация», для сдачи месячной, квартальной и годовой отчетности;
  • программа УРМ (удаленное рабочее место) для работы с лицевыми счетами в Министерстве финансов Оренбургской области, программа сдачи налоговой отчетности в электронном виде. Программа сдачи отчетности в электронном виде в пенсионный фонд и фонд социального страхования через сеть Интернет.
  • правовая программа «Консультант Плюс»;
  • канал защищенной почты VipNet;
  • автоматизированная система электронного документооборота.

Версия для печати

Поделиться новостью: